«Для нас это очень жестокий период. Он был и продолжается, сейчас полегче, но все равно это продолжается. Большое количество компаний — и очень известных — прекратили свое существование или стоят на коленях и просят у своих правительств деньги. Мы разговаривали, но в принципе не получили ни копейки денег помощи», — сказал Игорь Чергинец.
В то же время он обратил внимание, что государство поддерживало авиакомпанию другими способами: вела переговоры с правительствами других стран и авиационными властями о запуске рейсов.
Например, до пандемии «Белавиа» выполняла в неделю до 150 рейсов в Россию. Только в Москву — 11 полетов в день (еще 9 рейсов в день было у российских авиакомпаний из Москвы в Минск). Сегодня «Белавиа» выполняет в Россию 9 рейсов в неделю. «Ужас. Катастрофа. Учитывая все наши политические, бизнес-связи, экономические, родственные. Невозможно. Очень тяжело. Люди просят: дайте билеты, дайте рейсы и так далее», — отметил гендиректор.
По его словам, за время пандемии наиболее критичной ситуация была в апреле 2020 года. Тогда пассажиропоток составил 7,8% от числа пассажиров в апреле 2019-го. Сегодня пассажиропоток восстановился до уровня 60-65%.
Если заметили ошибку в тексте, нажмите комбинацию Shift + Enter или по ссылке Отправить, что бы нас проинформировать.